Ваш контакт-центр
Все потребители области и города сейчас имеют возможность получать консультационные услуги по вопросам газоснабжения по единому номеру контакт-центра.

Оператор контакт-центра ООО "Днепропетровскгаз Сбыт" принимают звонки клиентов ежедневно с 8 до 20 часов
ФОТО: 104.ua
Газоснабжающие предприятия области начали работать в новом формате, удобном как для компаний, так и для клиентов. Теперь наши потребители имеют возможность семь дней в неделю с 08:00 до 20:00 получать квалифицированную консультацию по всем вопросам газоснабжения по многоканальному телефону:
- (056) 78-70-104 - для Днепропетровской области;
- (056) 78-78-104 - для г. Днепропетровск;
- (056) 46-26-104 - для г. Кривой Рог;
- (056) 794-03-04 - для всей области.
Одним из приоритетных направлений работы контакт-центра является онлайн обработка фактических показаний счетчиков газа. Эти данные можно передать как по телефону контакт-центра, так и по электронной почте contact@dp.104.ua.
Чтобы передать показания счетчика газа по электронной почте клиентам нужно указать:
- Личный счет владельца жилья.
- Контактный номер телефона.
- Адрес владельца, на которого открыт лицевой счет.
Также операторы контакт-центра консультируют по тарифам на газ, объясняют причины отключения от системы газоснабжения и порядок его восстановления. Дают исчерпывающую информацию о состоянии лицевого счета и способах оплаты за предоставленные услуги. Потребители льготных категорий имеют возможность получить информацию о размере льгот и субсидий.
Поэтому обращаем внимание наших потребителей на то, что для получения консультации не нужно стоять в очереди или звонить во все службы газового хозяйства, следует обратиться по единому номеру или по электронному адресу контакт-центра. Этот сервис создан именно для того, чтобы нашим клиентам было удобно.
Справка: звонки со стационарных телефонов оплачиваются согласно городским и междугородним тарифам, звонки с мобильного - согласно тарифам вашего оператора мобильной связи.